ООО
Установка и эксплуатация страховочных рельсовых пакетов
Новосибирск
Москва
Санкт-Петербург
Воронеж
Екатеринбург
Краснодар
Новосибирск
Самара
Уфа
+7 (495) 637-84-01
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Новосибирск
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Рекомендации
  • Отзывы
  • Карта партнера
Услуги
  • Основные услуги
    • Строительство железнодорожных путей
    • Обслуживание железнодорожных путей
    • Поставка материалов ВСП
    • Рельсовые страховочные пакеты
    • Ремонт железнодорожных путей
Реализованные проекты
  • Ремонт железнодорожных путей
  • Рельсовые страховочные пакеты
Отзывы
Информация
  • Новости
  • ГОСТы
  • Железнодорожная литература
  • Железнодорожные инструкции и приказы
  • Железнодорожные федеральные законы и постановления
  • Каталог стрелочных переводов
  • Наши публикации
Контакты
    ООО
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Рекомендации
    • Отзывы
    • Карта партнера
    Услуги
    • Основные услуги
      • Строительство железнодорожных путей
      • Обслуживание железнодорожных путей
      • Поставка материалов ВСП
      • Рельсовые страховочные пакеты
      • Ремонт железнодорожных путей
    Реализованные проекты
    • Ремонт железнодорожных путей
    • Рельсовые страховочные пакеты
    Отзывы
    Информация
    • Новости
    • ГОСТы
    • Железнодорожная литература
    • Железнодорожные инструкции и приказы
    • Железнодорожные федеральные законы и постановления
    • Каталог стрелочных переводов
    • Наши публикации
    Контакты
      ООО
      • Новосибирск
        • Назад
        • Города
        • Москва
        • Санкт-Петербург
        • Воронеж
        • Екатеринбург
        • Краснодар
        • Новосибирск
        • Самара
        • Уфа
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Партнеры
        • Реквизиты
        • Рекомендации
        • Отзывы
        • Карта партнера
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Основные услуги
          • Назад
          • Основные услуги
          • Строительство железнодорожных путей
          • Обслуживание железнодорожных путей
          • Поставка материалов ВСП
          • Рельсовые страховочные пакеты
          • Ремонт железнодорожных путей
      • Реализованные проекты
        • Назад
        • Реализованные проекты
        • Ремонт железнодорожных путей
        • Рельсовые страховочные пакеты
      • Отзывы
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • ГОСТы
        • Железнодорожная литература
        • Железнодорожные инструкции и приказы
        • Железнодорожные федеральные законы и постановления
        • Каталог стрелочных переводов
        • Наши публикации
      • Контакты
      • +7 (495) 637-84-01
      г. Новосибирск
      p_tex@bk.ru

      1035р 28.04.2014 Распоряжение о внесении изменений в технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути

      • Установка рельсовых страховочных пакетов.
      • Информация
      • Статьи
      • 1035р 28.04.2014 Распоряжение о внесении изменений в технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути
      Поделиться

      ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

      РАСПОРЯЖЕНИЕ
      от 28 апреля 2014 г. N 1035р

       

      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ
      ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
      ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД"
      ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р

      В целях совершенствования системы ведения путевого хозяйства ОАО "РЖД" и реализации современных требований к планированию и организации выполнения путевых ремонтных работ в условиях обновления нормативной базы:
      1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути (далее - Технические условия), утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 18 января 2013 г. N 75р.
      2. Руководителям причастных филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить в установленном порядке изучение прилагаемых изменений к Техническим условиям и использование их при планировании и выполнении работ по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути.

      Вице-президент
      ОАО "РЖД"
      А.В.ЦЕЛЬКО

      Утверждены
      распоряжением ОАО "РЖД"
      от 28 апреля 2014 г. N 1035р

      ИЗМЕНЕНИЯ,
      КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ
      ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
      ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД"
      ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р

      1. Абзац второй подпункта 4.2.4.1 пункта 4.2.4 изложить в следующей редакции:
      "На участках 4 - 5 классов укладываются старогодные стрелочные переводы. По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" допускается укладка новых железобетонных брусьев, рельсов, металлических частей стрелочных переводов в соответствии с требованиями таблицы 5.1".
      2. Таблицу 5.1 и примечания к ней изложить в следующей редакции:

      НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИЯМ
      И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ
      И КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТАХ


      Классы путей

      1АС, 1БС, 1ВС, 1ГС, 1ДС

      1

      2

      3

      4

      5

      1. Конструкция верхнего строения пути

      Бесстыковой путь на железобетонных шпалах <1>

      2. Типы и характеристика верхнего строения пути

      Рельсы Р65, повышенной прямолинейности, новые, термоупрочненные, ДТ350СС, ДТ350ВС, категории В <2>

      Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1, ДТ350, ДТ370ИК, ДТ350СС, В <3>

      Рельсы Р65, старогодные I группы годности репрофилированные <4>

      Рельсы Р65 старогодные I - III группы годности

      Рельсы старогодные Р65 I - III группы годности

      Скрепления новые с упругой клеммой

      Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные)

      Шпалы железобетонные новые I сорта

      Шпалы железобетонные старогодные <5>

      Эпюра шпал: в прямых 1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее - 2000 шт./км) <6>

      1840 шт./км

      Балласт - щебень I категории по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами <7>

      Балласт - щебень I и II категорий по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами <7>

      Балласт - щебень II категории по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами <8>

      Балласт - щебень II категории с толщиной слоя под шпалой: не менее 30 см -под железобетонными; не менее 25 см - под деревянными

      Балласт-щебень II категории с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

      Размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями

      3. Конструкции и типы стрелочных переводов

      Р65 марки не круче 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерывной поверхностью катания <9>, новые. Брусья железобетонные, новые <10>

      Р65 новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные, новые <10>

      Рельсы, металлические части, брусья железобетонные старо годные <11>

      4. Земляное полотно и искусственные сооружения

      Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей



      <1> Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД", при этом на путях 1 - 3 классов деревянные шпалы должны быть I типа.
      <2> На путях, которые относятся к скоростным, должны применяться рельсы Р65 повышенной прямолинейности категории В. При отсутствии рельсов повышенной прямолинейности категории В укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена на основании технико-экономического обоснования по согласованию с Центральной дирекции инфраструктуры.
      <3> На путях групп А и Б должны применяться рельсы Р65 категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более. При отсутствии рельсов категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена по согласованию с Центральной дирекцией инфраструктуры.
      <4> На путях 3Б5, 3В4, 3В5, 3Б6, 3А6 предусматривать укладку новых рельсов категории Т1. В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов I и II групп годности допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД":
      1) укладка на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов I группы годности;
      2) укладка на путях 1 - 3 классов рельсошпальной решетки из старогодных репрофилированных рельсов I группы годности и старогодных железобетонных шпал при выполнении работ по ликвидации участков пути протяженностью не более 800 м на деревянных шпалах, расположенных между участками с железобетонными шпалами.
      <5> При недостатке старогодных железобетонных шпал - новые железобетонные.
      <6> На участках бесстыкового пути 1 и 2 классов с уклонами 12 ‰ и более, а также с годовыми амплитудами температуры рельсов более 110 °С, преимущественно при обращении грузовых поездов повышенного веса и длины, эпюра шпал должна составлять 2000 шт./км вне зависимости от плана линии.
      <7> На путях, относящихся к скоростным, 1 и 2 классам, групп А и Б, в качестве балласта должен применяться щебень I категории по ГОСТ Р 54748-2011. При отсутствии щебня I категории применение щебня II категории на таких участках должно согласовываться с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД". На путях, относящихся к 1 и 2 классам, группам А, Б и В, категориям 1, 2 и 3, должно предусматриваться создание в необходимых местах подбалластного несущего слоя из песчано-гравийной смеси расчетной толщины, в т.ч. с геоматериалами.
      <8> На путях 1, 2 класса групп В, Г, Д, 3, 4 классов, а также 5 класса (при скоростях более 40 км/ч) должен применяться щебень II категории по ГОСТ Р 54748-2011.
      <9> На станциях при пропуске скоростных поездов со скоростью 100 км/ч и менее по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" на стрелочных переводах допускается укладка жестких крестовин.
      <10> На участках укладки пути на деревянных шпалах, а также на специальных стрелочных переводах не массовых конструкций по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" допускается укладка новых деревянных брусьев.
      <11> По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" допускается укладка деревянных брусьев, а также новых железобетонных брусьев, рельсов, металлических частей стрелочных переводов.


      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • ГОСТы58
      • Железнодорожная литература14
      • Железнодорожные инструкции и приказы45
      • Железнодорожные федеральные законы и постановления8
      • Каталог стрелочных переводов134
      • Статьи9
      Это интересно
      • ЦП-544 30.03.1998 Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути
      • С-1886у 28.11.2001 Указание МПС РФ об утверждении "Нормативов периодичности проверок пути путеизмерительными вагонами"
      • К-20535 14.06.1979 Рекомендации по предупреждающей окраске сооружений и устройств, расположенных в зоне железнодорожных путей
      • ИОТ РЖД-4100612-ЦП-035-2017 01.02.2018 Инструкция по охране труда для монтера пути ОАО "РЖД", утверждённая распоряжением ОАО "РЖД" № 5р от 09.01.2018
      • АН-47-р 30.05.2001 Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта
      • 92 02.08.2005 Приказ Минтранса РФ О признании утратившим силу распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2001 г. № АН-46-р
      • 788р 28.04.2016 Распоряжение ОАО "РЖД" Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию объектов ОАО "РЖД"
      • 69р 21.01.2008 Распоряжение ОАО "РЖД" об изменении порядка оценки состояния рельсовой колеи путеизмерительными вагонами
      • 678р 07.04.2017 Распоряжение ОАО «РЖД» об утверждении Положения о порядке контроля состояния главных и станционных путей путеизмерительными средствами
      • 651р 03.04.2012 Устройства и элементы рельсовых линий и тяговой рельсовой сети. Технические требования и нормы содержания
      ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Партнеры
      Реквизиты
      Рекомендации
      Отзывы
      Карта партнера
      Наши проекты
      Ремонт железнодорожных путей
      Рельсовые страховочные пакеты
      Услуги
      Строительство железнодорожных путей
      Обслуживание железнодорожных путей
      Рельсовые страховочные пакеты
      Поставка материалов ВСП
      Ремонт железнодорожных путей
      Контакты
      Наши контакты

      +7 (495) 637-84-01
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Новосибирск
      p_tex@bk.ru
      © 2025 Все права защищены.
      Поддержка сайта: Веб-студия YaSite