ООО
Установка и эксплуатация страховочных рельсовых пакетов
Новосибирск
Москва
Санкт-Петербург
Воронеж
Екатеринбург
Краснодар
Новосибирск
Самара
Уфа
+7 (495) 637-84-01
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Новосибирск
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Рекомендации
  • Отзывы
  • Карта партнера
Услуги
  • Основные услуги
    • Строительство железнодорожных путей
    • Обслуживание железнодорожных путей
    • Поставка материалов ВСП
    • Рельсовые страховочные пакеты
    • Ремонт железнодорожных путей
Реализованные проекты
  • Ремонт железнодорожных путей
  • Рельсовые страховочные пакеты
Отзывы
Информация
  • Новости
  • ГОСТы
  • Железнодорожная литература
  • Железнодорожные инструкции и приказы
  • Железнодорожные федеральные законы и постановления
  • Каталог стрелочных переводов
  • Наши публикации
Контакты
    ООО
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Рекомендации
    • Отзывы
    • Карта партнера
    Услуги
    • Основные услуги
      • Строительство железнодорожных путей
      • Обслуживание железнодорожных путей
      • Поставка материалов ВСП
      • Рельсовые страховочные пакеты
      • Ремонт железнодорожных путей
    Реализованные проекты
    • Ремонт железнодорожных путей
    • Рельсовые страховочные пакеты
    Отзывы
    Информация
    • Новости
    • ГОСТы
    • Железнодорожная литература
    • Железнодорожные инструкции и приказы
    • Железнодорожные федеральные законы и постановления
    • Каталог стрелочных переводов
    • Наши публикации
    Контакты
      ООО
      • Новосибирск
        • Назад
        • Города
        • Москва
        • Санкт-Петербург
        • Воронеж
        • Екатеринбург
        • Краснодар
        • Новосибирск
        • Самара
        • Уфа
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Партнеры
        • Реквизиты
        • Рекомендации
        • Отзывы
        • Карта партнера
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Основные услуги
          • Назад
          • Основные услуги
          • Строительство железнодорожных путей
          • Обслуживание железнодорожных путей
          • Поставка материалов ВСП
          • Рельсовые страховочные пакеты
          • Ремонт железнодорожных путей
      • Реализованные проекты
        • Назад
        • Реализованные проекты
        • Ремонт железнодорожных путей
        • Рельсовые страховочные пакеты
      • Отзывы
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • ГОСТы
        • Железнодорожная литература
        • Железнодорожные инструкции и приказы
        • Железнодорожные федеральные законы и постановления
        • Каталог стрелочных переводов
        • Наши публикации
      • Контакты
      • +7 (495) 637-84-01
      г. Новосибирск
      p_tex@bk.ru

      44 21.02.2014 Приказ о внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации

      • Установка рельсовых страховочных пакетов.
      • Информация
      • Статьи
      • 44 21.02.2014 Приказ о внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации
      Поделиться

      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


      ПРИКАЗ

      от 21 февраля 2014 г. N 44

      О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ

      МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




      В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации приказываю:
      Внести изменения:
      в Нормы безопасности НБ ЖТ ТМ 01-98 "Элементы верхнего строения железнодорожного пути. Нормы безопасности", утвержденные указанием МПС России от 24 июля 1998 г. N Г-896у (Приложение N 1 к настоящему Приказу);
      в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 03-98 "Электропоезда. Нормы безопасности", утвержденные указанием МПС России от 7 августа 1998 г. N Г-935у (приложение N 2 к настоящему Приказу - не приводится);
      в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 077-2001 "Щебень из природного камня для балластного слоя железнодорожного пути. Нормы безопасности", утвержденные указанием МПС России от 19 апреля 2001 г. N М-717у (приложение № 3 к настоящему Приказу - не приводится).

      И.о. Министра
      О.В.БЕЛОЗЕРОВ





      Приложение N 1
      к Приказу Минтранса России
      от 21 февраля 2014 г. N 44



      В Нормах безопасности НБ ЖТ ТМ 01-98 "Элементы верхнего строения железнодорожного пути. Нормы безопасности" (далее - Нормы):
      В таблице 1:
      1.1. В пункте 1.1:
      1) показатель "выпуклость подошвы (равномерная)" дополнить словами "не более";
      2) в показателе "фаска по верхней и нижним кромкам головки на торцах рельсов с болтовыми отверстиями, не менее, мм" слова "не менее" исключить;
      3) в графе 5 показателя "фаска по верхней и нижним кромкам головки на торцах рельсов с болтовыми отверстиями, мм" цифру "3" заменить цифрами "от 1,5 до 3,0";
      4) показатель "стрела прогиба" дополнить словами "не более, мм";
      5) показатель "концевая искривленность рельсов горизонтальной плоскости на длине 1,5 м, не более, мм" заменить показателем "отклонение концов рельсов от прямолинейности в горизонтальной плоскости на длине 1,5 м, не более, мм";
      6) показатель "концевая искривленность рельса в вертикальной плоскости вверх (по хорде) на длине 1,5 м, не более, мм" заменить показателем "отклонение концов рельсов от прямолинейности в вертикальной плоскости верх (по хорде) на длине 1,5 м, не более, мм";
      7) показатель "концевая искривленность рельса в вертикальной плоскости вниз (по касательной) на длине 1,5 м, не более, мм" заменить показателем "отклонение концов рельсов от прямолинейности в вертикальной плоскости вниз (по касательной) на длине 1,5 м, не более, мм";
      8) показатель "отпечатки на шейке рельса вне зоны сопряжения с накладками, не более, мм" заменить показателем "высота отпечатков на шейке рельса вне зоны сопряжения с накладками, не более, мм";
      9) показатель "одиночные местные деформации в вертикальной и горизонтальной плоскости на длине 1,5 м, не более, мм" заменить показателем "отклонения рельсов от прямолинейности по поверхности катания головки в вертикальной плоскости и по боковой грани головки в горизонтальной плоскости на базовой длине 1,5 м при измерении по хорде, не более, мм".
      1.2. Графу 4 пунктов 1.2, 2.2, 3.2, 4.2 дополнить словами "ГОСТ 18895-97".
      1.3. В графе 5 пункта 1.5 в показателе "микроструктура" слова "троостосорбит или сорбит закалки, допускаются мелкие разрозненные участки феррита" заменить словами "пластинчатый перлит (троостит или сорбит закалки) допускаются мелкие разрозненные участки феррита. На глубине не более 2 мм от поверхности катания головки допускается наличие бейнита".
      1.4. В пункте 2.1:
      1) в графе 5 показателя "ширина подошвы, мм" цифру "130" заменить цифрой "132";
      2) в графе 5 показателя "равномерная кривизна в вертикальной плоскости (стрела прогиба), не более, мм" цифры "1/2200" заменить цифрами "1/2500";
      3) показатель "глубина раскатанных пузырей и морщин, не более, мм; в средней трети подошвы, на поверхности катания в боковой грани головки" заменить показателем "глубина одиночных раскатанных пузырей и морщин, не более, мм: в средней трети подошвы, на поверхности катания и боковых гранях головки, на остальной поверхности";
      4) в графе 5 показателя "глубина одиночных раскатанных пузырей и морщин, не более, мм: в средней трети подошвы, на поверхности катания и боковых гранях головки, на остальной поверхности" цифры "1; 0,3; 0,5" заменить цифрами "0,2; 0,3; 0,8".
      1.5. В графе 5 пункта 2.2:
      1) в показателе "углерод" для стали Э76ХСФ цифры "0,67 - 0,78" заменить цифрами "0,69 - 0,80";
      2) в показателе "марганец" для стали Э76ХСФ цифры "0,75 - 1,05" заменить цифрами "0,70 - 1,00";
      3) в показателе "кремний" для стали Э76ХСФ цифры "0,18 - 0,45" заменить цифрами "0,30 - 0,70";
      4) в показателе "ванадий" для стали Э76ХСФ цифры "0,03 - 0,06" заменить цифрами "0,05 - 0,09";
      5) в показателе "хром" для стали Э76ХСФ цифры "0,30 - 0,50" заменить цифрами "0,35 - 0,60".
      1.6. В пункте 2.5:
      1) для показателя "временное сопротивление, не менее, МПа" для марки стали Э76ХСФ:
      графу 3 дополнить словами "Устанавливается настоящими Нормами";
      графу 5 дополнить словами "Э76ХСФ-1000";
      2) дополнить показателем "передел текучести, не менее, МПа":
      графу 3 дополнить словами "Устанавливается настоящими Нормами";
      графу 5 дополнить цифрой "500".
      1.7. Дополнить пунктом 2.7 в следующей редакции:

      2.7 твердость на поверхности катания головки, НВ
      Устанавливается настоящими Нормами ГОСТ 9012-59 320 - 360 Испытание

      1.8. В графе 3 пунктов 3.1 - 3.5 слова "ГОСТ 8232-83" заменить словами "ГОСТ 18232-83".
      1.9. В пункте 3.1:
      1) в показателе "концевые искривления в горизонтальной плоскости в сторону большого плеча, не более, мм" слова "большого плеча" дополнить словом "подошвы";
      2) в показателе "отпечатки (выступы) от валков, не более, мм" слова "от валков" заменить словами "от выкрашивания прокатных валков".
      1.10. В пункте 4.6:
      1) графу 1 изложить в следующей редакции:
      "Надежность - наработка на отказ при пропуске 150 млн. тонн брутто груза, %, не менее <*>";
      2) в графе 5 значение "95 <*>" заменить значением "100 <**>";
      3) примечания к пункту 4.6 изложить в следующей редакции:
      "<*> При повторной (последующей) сертификации полигонные испытания по определению данного показателя проводятся только в случаях:
      наличия изменений в конструкции и технологии изготовления, влияющих на данный сертификационный показатель.
      наличия удовлетворенных претензий по несоблюдению данного сертификационного показателя в эксплуатации.
      наличия выявленных инспекционным контролем органа по сертификации несоответствий, влияющих на данный показатель.
      <**> Нормативное значение сертификационного показателя устанавливается настоящими Нормами".
      1.11. В пункте 17.1:
      1) в показателе "отклонение профиля поверхности катания от номинального расположения, мм" слово "профиля" заменить словом "формы";
      2) в графе 3 для рельсов Р65К исключить цифры "+1,0 - 0,5";
      3) в показателе "фаска по верхней и нижним кромкам головки на торцах рельсов с болтовыми отверстиями, мм, не менее" слова "не менее" исключить;
      4) в графе 3 цифру "3" заменить цифрами "1,5 - 3,0";
      5) показатель "одиночные местные деформации, на длине 1,5 м, мм, не более, в вертикальной плоскости, в горизонтальной плоскости" заменить показателем "отклонения рельсов от прямолинейности по поверхности катания головки в вертикальной плоскости и по боковой грани головки в горизонтальной плоскости на базовой длине 1,5 м при измерении по хорде, не более, мм
      в вертикальной плоскости
      в горизонтальной плоскости";
      6) в показателе "скручивание рельсов (зазор между краем подошвы и стеллажом), мм, не более" в графе 3 цифру "2,5" заменить цифрами "1/10000".
      1.12. В графе 4 пункта 17.2:
      1) показатель "углерод, %" дополнить словами "ГОСТ 22536.1";
      2) показатель "сера, %" дополнить словами "ГОСТ 22536.2";
      3) показатель "алюминий, %, не более" дополнить словами "допускается определение химического состава другими методами";
      4) показатель "содержание остаточных элементов, %, не более" для Sn, Sb дополнить словами "допускается определение химического состава другими методами".
      1.13. Графу 3 пункта 17.5 дополнить словами "шкалы № 4 ГОСТ 801".
      Поделиться
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • ГОСТы58
      • Железнодорожная литература14
      • Железнодорожные инструкции и приказы45
      • Железнодорожные федеральные законы и постановления8
      • Каталог стрелочных переводов134
      • Статьи9
      Это интересно
      • ЦП-544 30.03.1998 Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути
      • С-1886у 28.11.2001 Указание МПС РФ об утверждении "Нормативов периодичности проверок пути путеизмерительными вагонами"
      • К-20535 14.06.1979 Рекомендации по предупреждающей окраске сооружений и устройств, расположенных в зоне железнодорожных путей
      • ИОТ РЖД-4100612-ЦП-035-2017 01.02.2018 Инструкция по охране труда для монтера пути ОАО "РЖД", утверждённая распоряжением ОАО "РЖД" № 5р от 09.01.2018
      • АН-47-р 30.05.2001 Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта
      • 92 02.08.2005 Приказ Минтранса РФ О признании утратившим силу распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2001 г. № АН-46-р
      • 788р 28.04.2016 Распоряжение ОАО "РЖД" Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию объектов ОАО "РЖД"
      • 69р 21.01.2008 Распоряжение ОАО "РЖД" об изменении порядка оценки состояния рельсовой колеи путеизмерительными вагонами
      • 678р 07.04.2017 Распоряжение ОАО «РЖД» об утверждении Положения о порядке контроля состояния главных и станционных путей путеизмерительными средствами
      • 651р 03.04.2012 Устройства и элементы рельсовых линий и тяговой рельсовой сети. Технические требования и нормы содержания
      ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Партнеры
      Реквизиты
      Рекомендации
      Отзывы
      Карта партнера
      Наши проекты
      Ремонт железнодорожных путей
      Рельсовые страховочные пакеты
      Услуги
      Строительство железнодорожных путей
      Обслуживание железнодорожных путей
      Рельсовые страховочные пакеты
      Поставка материалов ВСП
      Ремонт железнодорожных путей
      Контакты
      Наши контакты

      +7 (495) 637-84-01
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Новосибирск
      p_tex@bk.ru
      © 2025 Все права защищены.
      Поддержка сайта: Веб-студия YaSite